Избавьте нас от очередей… и от комиссионного сбора

К счастью, в настоящее время нет больших очередей за продуктами, обувью, мебелью и другими вещами, как это было в советские времена. Об очередях того времени даже анекдоты сложены. Но вместо этого появились очереди потребителей-плательщиков.

В Зуевке организовано несколько пунктов приёма платежей за услуги ЖКХ, но только в Россельхозбанке и Сбербанке к оплате принимают все квитанции. При этом в Сбербанке платить желательно через терминал, но не все зуевчане ещё научились обращаться с терминалом. Вот и приходится людям либо стоять к кассиру Россельхозбанка длинную очередь, либо научиться работать

По информации сотрудников отделения Сбербанка на ул. Республики в г.Зуевка, специального работника на обслуживание терминала предусмотреть не представляется возможным. При этом уточнили, что сотрудники Сбербанка не отказывают в помощи клиентам, помогают им оплачивать квитанции и учат работать с терминалом.

На Зуевском почтамте сказали, что почтовые отделения и рады бы работать со всеми квитанциями по оплате ЖКУ, но для этого требуется, чтобы коммунальные организации заключили с почтой договор на оказание данной услуги.

С учётом разных нюансов всё же получается, что у потребителя коммунальных услуг есть выбор: где и как платить по счетам. А то, что этот выбор не всегда удобен, — это уже другая тема.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что некоторые коммунальные организации, к примеру, ООО «РемЖилСервис» или Зуевское ПК и ТС с терминалом, либо отправляться на почту и в коммунальные организации, чтобы оплатить квитанции поштучно. А среди этих плательщиков и занятое население, и пожилые больные люди. Они желают, чтобы приём всех платежей за услуги ЖКХ был организован во всех почтовых отделениях, и чтобы в отделении Сбербанка на ул. Республики у банкомата всегда находился работник банка, который бы помогал людям оплатить квитанции. Хорошо бы еще, говорят зуевчане, продлить срок оплаты квитанций (сейчас он до 20 числа).

От группы зуевчан А.ОЩЕПКОВ
————————————————————————————

ОАО «Коммунэнерго» не заключают договор с банком и почтой на приём квитанций за коммунальные услуги, чтобы избежать расходов за оплату данной операции. Квитанции этих предприятий можно оплатить, но для этого потребуется заплатить ещё и комиссионный сбор. Хорошо, что у ООО «РемЖилСервис» есть своя касса, куда потребитель может заплатить деньги за услугу ЖКХ, если он не желает оплачивать квитанцию с комиссионным сбором.

У Зуевского ПК и ТС своей кассы нет, значит у потребителей такой альтернативы нет. Люди крайне недовольны таким обстоятельством. Свои претензии потребители высказывают руководству теплоснабжающего предприятия и просят решить данный вопрос. Как сообщили в Зуевском ПК и ТС ОАО «Коммунэнерго», данный вопрос находится в стадии решения.

Результат будет опубликован позднее.

Подготовила Галина ЕсЮНИНА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов 49, за 0,812 секунды.